?

Log in

No account? Create an account

Ялта КПСС

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Ялта КПСС


ОФИЦЕР НЕ МОЖЕТ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ДОБИТЬСЯ ПЕРЕРАСЧЕТА СВОЕЙ ПЕНСИИ
коммунизм
yalta_kpss



ВСЕ РЕСУРСОПОСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВЩИКИ УКРАДЕННОГО У СССР
коммунизм
yalta_kpss



[reposted post]Николай Платошкин кратко и четко с указанием статьи УК РФ против попытки предательски сдать Курилы
skurlatov
(перепостил yalta_kpss)
Возобновили одиночные пикеты в центре Москвы с плакатом "Южные Курилы - Русская Земля! Сами освоим свои острова!". Путин 14 ноября в Сингапуре после встречи с японским премьером "другом Абэ" заявил, что будет форсироваться заключение какого-то фантика "мирного договора" с Японией на основе хрущевской советско-японской Декларации-1956, в которой Хрущев пообещал в знак доброй воли передать японцам острова Шикотан и Малой Курильской гряды (Хабомаи), если Токио добьется вывода американских войск и приобретет статус внеблоковой нейтральной страны. Путин эти оговорки Хрущева старается не замечать и акцентирует некий "территориальный спор". Его пресс-секретарь Песков успокаивает, что автоматической передачи островов не будет. Сделали заявления против сдачи Южных Курил лидеры двух из четырёх парламентских фракций - Сергей Миронов (Справедливая Россия) и Геннадий Зюганов (КПРФ). Пикетчиков от них не дождались. Обошлись своими силами. Поднялись сахалинцы. В Москве продолжали действовать мы и группа профессора Кошкина. Путин в последние дни заюлил и сместил акцент на "совместное освоение" нашего геостратегически-ключевого и ресурсно-богатейшего южнокурильского форпоста в Тихоокеанско-Азиатской зоне. Мол, пустим к себе в кухню юнокурильской квартиры японскую кухарку, пусть она совместно с русской хозяйничает там, в то же время с 2009 года официально считая всю квартиру своими неотъемлемыми "северными территориями". Неужели неясно, что это изображаемое чем-то невинным и даже-де выгодным для нас "совместное освоение" - это первый шаг "хитрого плана" по сдаче наших земель. Коготок увяз - всей птичке пропасть. Профессор Николай Николаевич Платошкин смотрит на ситуацию с точки зрения не каких-то компрадорско-шкурных, а национальных интересов:


САНАТОРИЙ ЛИВАДИЯ ПРОДАЛИ БЫДЛО-ВОРУ
коммунизм
yalta_kpss
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]"Элиты провоцируют бунт и зачистку активистов - либо эвакуацию СЛО"?
gala_gala15
(перепостил yalta_kpss)

Куда сбежит Путин? ВладимирФилин

На днях вышел ролик с интервью Владимира Филина, в котором он рассказывает о намерениях элит спровоцировать стихийный народный бунт с последующей зачисткой активистов, либо, в случае успеха бунтовщиков - эвакуировать силами СЛО 5 тысяч особо ценных элитариев в течение 3,5 часов.
Ролик очень любопытный и весьма откровенный, вот его основные тезисы:

"1. Вопрос: Выгоден ли керченский кризис с тараном и обстрелом, не только Порошенко, что очевидно сразу, но и Путину?
Ответ: Конечно, отвлечение от внутренних проблем, на внешние срабатывает всегда, для каждой из сторон конфликта, но к их сожалению, в этот раз не сработает - холодильник победил ТВ.

2. Принятые и отвергнутые за последнее время Думой законы - издевательство, особенно хороши, первый - закон о создании отдельной курортной базы для российских судей, и второй - наделение президента страны исключительными полномочиями, ну и о самозанятых, просто показывающий, что власть выжимает последние соки из людей.
И на этом фоне для населения принят закон о разрешении на сбор валежника, а чиновники при этом будут получать пенсии 2 миллиона рублей, в то же время - некоторым странам президент простил гигантские долги перед Россией, по какому праву?
При это отвергнуты все законы, которые могли бы поставить под какой-то контроль аппетиты власть имущих.
Вывод: Когда народ не встает за свои права - над ним начинает издеваться власть...

3. Все, что власть делает - делается целенаправленно, чтобы привести людей к революции.
Она хочет вывести на улицы активную часть людей и просто физически ее уничтожить
Когда был кризис у Ельцина - под парами стояло 2 самолета, сейчас у власти есть специальный летный отряд, СЛО - 56 самолетов и 19 вертолетов - 5.000 человек одномоментно могут быть вывезены, высшие чиновники МИда, ФСБ, СКР, ВС и т.д.
В течении 3,5 часов все они могут быть эвакуированы за границу.
У королевы Британии - 1 самолет, у президента США - 2 самолета, вопрос - для каких целей нужно 75 судов, чтобы одновременно вывезти всех высших чиновников?
Вполне возможно, что они готовятся к бегству.
Если произойдет революция - это не будет вариант с Януковичем, бежавшим на машинах, у наших целая флотилия воздушных и морских судов."

Реакция пользователей на ролик весьма бурная -
[Нажмите, чтобы прочитать]
СПЕЦ
Опубликовано: 29 нояб. 2018 г.

1 912 комментариев

Николай Смирнов
3 дня назад (изменено)
после революции,когда путинская шобла свалит на запад,там они попадут под,,колпак,,западных спецслужб и начнут писать мемуары,о ,,России,которую они потеряли,, о ,,100 миллионах репрессированных бизнесменах,которые кормили всю страну,, о том ,,как при них полки магазинов ломились от ста сортов колбасы,, ! наверное самое главное не дать им успеть улететь!!!!....

1,2 тыс.

Рафайил Рафайилович
3 дня назад (изменено)
Путин убежит в США .Так как они вешают лапшу на уши что США враг России ,а сами все деньги вывозят в обшоры и держут в ценных облигациях казначейства США.

365

Вадим Васильев
3 дня назад (изменено)
Да ,маразм крепчает.Закон о создании курортной зоны для судей.Может они попутали,возможно просто зону надо создать? И ещё ,не пора ли принимать закон об отмене всех законов принятых после переизбрания В.В.Путина ? Да и переизбрание признать неконституционным.

100

Вадим Нечаев
3 дня назад
Походу в России руководителя не было хуже чем сей час, даже Горбачёв и тот нервно отдыхает.

146

Сэмюэл Эл Джексон
3 дня назад
Надеюсь Квачков выйдет живым,дай ему Бог здоровья

502

Елена Зайцева
3 дня назад
Сколько умных грамотных политиков в стране, а правят одни муд...ки

1,3 тыс.

Qwert
3 дня назад
"они долго издеваться над населением не смогут". Судя по всему, смогут, и очень, очень долго. Не знаю, что должно произойти, чтобы народ начал защищать свои интересы.

240

Ням-Ням Облизунчик
3 дня назад
У меня стойкое впечатление, что власть сама запустила финальную фазу плана по развалу России:
1. "Гениальными" реформами народ доводят до белого каления;
2. Народ массово выходит на улицы, начинаются беспорядки;
3. Власть сваливает, парализовав гос. управление и армию;
4. Под шумок на территорию России вводятся оккупационные войска НАТО, которым не будет оказано серьёзного сопротивления вследствие дезорганизации ВС;
5. Ядерное оружие России переходит под контроль НАТО;
6. Страна делится на несколько десятков мелких государств, назначаются оккупационные администрации (из местных, разумеется, ведь "полицаи" всегда найдутся);
7. Народ массово геноцидится или просто тупо вымирает, некоторые ушлые коллаборанты работают на выкачку природных ресурсов. А всё, что западным буржуям нужно, и так уже им (на НАШЕЙ территории!) принадлежит.
Ну а "наши" власть имущие спокойно доживают свой век в "цивилизованных" странах. Им за это ещё и доплатят - ведь какой лакомый кусок в результате этого предательства западным буржуям в руки падает!..

73

Михаил Якобашвили
3 дня назад (изменено)
После подобной речи, мне и многим умным людям очевидно, что в России отсутствует армия и правоохранительная система, защищающая Родину от врагов и преступников, а присутствуют с большими погонами враги страны готовые за паршивые бумажки США продать своих предков, своих близких и родных, защищают только свои задницы и задницы воров и предателей находящихся в Кремле. Те "господа", которые сейчас находятся во власти,практически все без исключения служат не России, а своему карману! Почему они до сих пор не арестованы, это вопрос риторический исходя из выше написанного. Любой закон защищающий преступников и врагов России принятый собаками из ЕД Ро является недействительным и поэтому должен быть задействован план по нейтрализации врагов России независимо от занимаемой должности как в гражданских, так и военных, и полицейских структурах. Все они обязаны быть, как минимум, задержаны, а многие и арестованы и должны предстать перед справедливым судом России за вражескую деятельность против России и её народа. Ведь всем очевидно, что все действия Президента, Правительства ГД и СФ, а так же Судов, Полиции, Прокуратуры, СК , ФСБ и тд. ведут только к одному:- Развалу страны и уничтожению российского народа! Разве за столько лет разрушения, это ещё не понятно кому то в Правоохранительной системе страны? Если, до сих пор, ничего не предпринято в отношении этих лиц, значит в России на всех мало мальски значимых, ответственных постах ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ находятся!

26

Александр Тулинов
3 дня назад
Откройте веки В.В.П. и посмотрите где народ стал лучше жить что вы в уши дуете своим гражданам . Правительство воров одним словом .

71

Серж22 Прэм
3 дня назад
Все сказано правильно 100%. Многие смотрят зомбоящик. Это все хабадскопутинский театр. Люди ПРОСЫПАЙТЕСЬ и ВКЮЧАЙТЕ МОЗГИ!!!!!!!!!

238

хохлятский сникерс
3 дня назад
Такое количество ценичных паразитов и дутых контор и конторок с черезвычайными полномочиями ещё никогда не было! Эта раковая опухоль не только физически уничтожает уже давно нищее население страны, но и делает это самым жестокими и варварскими методами, возводя свои преступления в ранг якобы законов! Да не важно сколько у них самолётов и куда они улетят! Они должны быть возвращены в страну любой ценой, осуждены публично с публичным приведением приговора в исполнение. И сколько бы эти злодеи не пролили крови, финал будет только таким.

34

Игорь Макаров
3 дня назад
одна проблема у нас народ туповат они как зомби моляться на ввп

172

Алексей Козлов
3 дня назад
Правильно пока народ молчит упыри будут чумиться

99

Ирина Петрова
3 дня назад
Главное- народ не борется за свои права, остальное - последствия

407

Moycha-Balagur
3 дня назад
Выходит , ПРЕДЧУВСТВУЮТ свою близкую кончину ?
До каких же пор этО бесконтрольное ярмО, попирающее ногами своё население , будет сидеть на нашей шее ???

100

Алла Гусева
3 дня назад
Ничего у нас супер нет и веры в путина нет давно, с тех пор как узнали кто есть кто у власти. И почему вы не говорите, что у власти уголовник со стажем.

42

Андрей Анисимов
3 дня назад
в Единой России одни Пидоры!)

31

Борис Радченко
3 дня назад
Если это выгодно Порошенко , как и Путину, то возникает вопрос, а не сговор ли это? Договорились . Может быть и не бред тогда "теория заговора", что все они управляемые марионетки единым мировым правительством?

38

eL_Comandante Andretto
3 дня назад
Всё правильно говорите. Охуели мрази в Госдуме и чиновники!

735

Елена Воропаева
3 дня назад
блин я смотрю на людей а в лицах тупость этот народ нельзя называть народом это бараны жаль что у меня нет возможности уехать

69

Про АРТУ WoT
3 дня назад
Нужно не дать этим тварям убежать из страны, посбивать эти самолеты еще в воздухе

10

Tyser Tyser
3 дня назад
Ну, то что провокация взаимовыгодная - сомнений и быть не может! Что то комментаторы сильно озаботились, как и куда могут скрыться наши "ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ",имея такой ПОТЕНЦИАЛ для экстренного отбытия из страны в случае революции, не волнуйтесь - ГОРБАЧЕВ после чудовищного предательства спокойно поживает за границей, имеет дорогую виллу в Германии, так что это вопрос они хорошо продумали - не волнуйтесь! Главный вопрос в том, что все высочайшие чиновники, особенно всех СИЛОВЫХ структур находясь в одной лодке с верхушкой власти обладают огромным защитным, в смысле вооружения, потенциалом! Пока в Армии и др. силовых структурах не начнётся массовое осмысление сути положение вещей - то есть процесса ОКОНЧАТЕЛЬНОГО уничтожение страны, даже, в конец возмущенному, народу с голыми руками трудно, что либо изменить, не исключен вариант взятия власти военными структурами, что тоже под вопросом - для интересов народа или для другого, находящегося в конфликте КЛАНА!

https://www.youtube.com/watch?v=-h_pYyKphYA

примеч. - копипаста, орфография сохранена, цифры под комментами это количество лайков

---
С нарисованным сценарием я в целом согласна, не раз здесь описывала разные варианты и цитировала других авторов и экспертов, рассуждавших на эту же тему.
Вполне реальный вариант развития событий:

1. Провоцирование элитами бунта, стихийного и переводимого в майдан под управлением специалистов, разворачивающих его в нужную власти сторону, постановкой на нужные места нужных людей с сохранением активов и позиций элит, сменой лишь марионеток на троне и вокруг него;
2. Одновременная зачистка всех пассионариев, социально активных и просто бузотеров, готовых на агрессивные действия, таким образом ликвидируется база для последующей, возможно, революции, поскольку самая деятельная часть сил ее будет уничтожена физически в процессе фальшь-старта во время майдана;
3. В случае неуспеха противостояния революционным массам силовиков режима, либо гипотетического перехода части силовиков на сторону восставших, планируется тщательно подготовленная эвакуация верхушки избранных элитариев с помощью целой воздушной флотилии, расчетное число 5 тысяч человек, расчетное время - 3,5 часа.

Предусмотрительно? А то. Отношение граждан вы видели - народ, проголосовавший 76,6% за Путина и компанию, оказывается, мечтает посбивать самолетики с улетающими иудами. Вероятно, из рогаток? Или ПЗРК у кого завалялся? Или - предполагается, что в армии найдутся неравнодушные патриоты?
Впрочем, тут я не сильна, надеюсь на помощь сведущих в подобных вопросах  граждан в комментариях.

Но самое-то интересное, что иуды прекрасно знают об отношении к ним народа и подготовились к бегству по полной программе. Так сколько там голосовало за Путина, говорите? Кроме крупного бизнеса, чиновников, членов ЕР и силовиков с домочадцами?
Если они так уверены в народной поддержке, откуда такие глобальные приготовления к масштабной эвакуации в рекордные сроки и рекордным по массовости составом?

Мне же любопытен списочный состав этих 5.000 человек, уверена, или, скажем осторожно, пока иуды еще у власти, подозреваю, что ровно эти 5 тысяч и есть основные преступники, которым не миновать в случае захвата высшей меры, по всем законам, божеским и человеческим, причем, они сами так свою роль оценивают.
Так что - слив списка был бы сенсацией, первую сотню-другую назовет каждый, а вот остальные интересны...

В общем, после этого обнадеживающего и духоподъемного монолога Филина ребром встает любопытный вопрос, примерно вот какого плана -

КАКИМ ВАМ ВИДИТСЯ ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ?

бунт-майдан-зачистка-завершение транзита власти, "новые" лица в Кремле, с сохранением все тех же элит и системы
7(14.0%)
бунт-революция-бегство-заслуженный отдых элит зарубежом
2(4.0%)
бунт-революция-бегство-отстрел самолетов с беглецами-ревтрибунал-расстрел
9(18.0%)
не будет ни бунта, ни революции, народ так и останется сидеть под лавкой до полного уничтожения, своего и страны
30(60.0%)
иное в комментах
2(4.0%)

Ну и некоторые соображения по срокам возможного и ожидаемого властью бунта.
Вероятно, после новогодних праздников, когда все уже придут в себя и ощутят новые ЖКХ-тарифы, выросшие благодаря повышению НДС цены на все про все, налоги на самозанятых и прочие подарки народу от элит, если не конец зимы-начало весны, то, с перерывом на затишье летних дач, вероятно, следующая осень.

Что думают по этому поводу колокремлевские политтехнологи, которым при таком раскладе светит потеря кормушки, можно видеть в ТГ-канале одного из них -
[Нажмите, чтобы прочитать]
В телеграме сегодня минимайдан против архангельского губернатора Орлова. В заглавных ролях Никита Исаев, зачем-то Незыгарь и плюс частью своей «сетка» Прокопенко. К губернатору Орлову я равнодушен, он на подведомственной территории изрядно нагрешил, но мне категорически не нравится сценарий, по которому его свергают.
Митинги протеста местных жителей с лозунгами «губернатора - в отставку!» ведь в недалеком будущем могут быть масштабированы на федеральный уровень. Потому что подобные процессы сейчас идут ещё в нескольких регионах и уже через полгода-год достаточно будет просто обьединить их и уже совсем с другими лозунгами отправить на автобусах и поездах весь этот протестующий народ на Москву.
Поэтому организация таких митингов в регионах - весьма опасная забава. Это надо чётко понимать, когда совсем нет причин для снятия неугодного тебе губернатора.

---
Как видите, они рассчитывают примерно на "через полгода-год", хотя, вспыхнуть все может от любой искры, ну а действующие лица и исполнители обнаружатся только с началом событий, пока все тихо и спокойно, пассионарии никому неизвестны и именно для их выявления власти могут провоцировать довольно рискованный сценарий инициации стихийного бунта.

Поживем - увидим. Но внушительная флотилия в 75 самолетов-вертолетов для быстрой эвакуации 5.000 элитариев иуд - сама по себе говорит о том, что достопочтенные господа  паразиты и подонки уверены в себе и своей власти далеко не так полно, как они нам это усиленно изображают.

Кстати, если кто-то прикидывает направление движения, я бы не сбрасывала со счетов Японию, Курилы на днях, похоже, что сдали, как считают многие эксперты, о чем тут не раз писалось с многочисленными  ссылками и экспертными мнениями, а сама срочность слива, когда японцам буквально на скорую руку сбагривали острова, подразумевает некоторую нервность торговцев русской землей в ожидании расплаты с часу на час...

P.S.
Насчет Курил, сомневающимся до сих пор и не способным прочесть сотни материалов с подробными выкладками:
Москва. 3 декабря.
INTERFAX.RU

В частности, необходимо решить вопрос, какая страна будет обладать суверенитетом над переданными островами. Кроме того, придется определиться с дальнейшей судьбой россиян, проживающих на острове Шикотан.


UPD
[Нажмите, чтобы прочитать]

den_valley
4 декабря 2018, 05:24:05
Прошу не судить строго, но указал тот вариант, что больше нравится (П.3) :)
Наверное потому, что в душе я оптимист.

По фактуре - думаю, что еще все таки будет предварительно "маленькая победоносная война"(тм), примерно май- июль 2019.
И только потом - бунты и "торжества, потом аресты, потом решили совместить".

Это, повторюсь - оптимистичный сценарий :)


godilla
4 декабря 2018, 07:26:45
Я бы отметился за 4 пункт "не будет ни бунта, ни революции, народ так и останется сидеть под лавкой до полного уничтожения, своего и страны". Но с одним нюансом: не "останется", а "оставят".


gala_gala15
4 декабря 2018, 07:33:17
Как можно оставить целый народ? Не захочет - не останется...


kajaleksei
4 декабря 2018, 07:29:40
> Вполне возможно, что они готовятся к бегству.

Чтобы сбежать, им нужен другой глобус:) На этом для них нет места... Хотя, они сами этого могут не понимать, да.


gala_gala15
4 декабря 2018, 07:32:31
А как Вам версия с Японией? Что они так срочно торопились Курилы-то сдать?


kajaleksei
4 декабря 2018, 07:42:02
Так, "денег нет", они разорены, и запад диктует условия капитуляции... Еще много чего будет отдано.


gala_gala15
4 декабря 2018, 07:46:26
Но мы сможем потом объявить все их сделки недействительными?
И почему Вы полагаете, что им не сбежать? Горби, совершивший такое же предательство, жив-здоров и не чихает( Чествуют его там на Западе, в Альберт-холле вон ДР праздновали...


kajaleksei
4 декабря 2018, 13:12:41
> Но мы сможем потом объявить все их сделки недействительными?

Вряд ли...

> И почему Вы полагаете, что им не сбежать?

У Горби не было капитала. Его кормят от пуза, но не более. Он оказался редкостным лохом:) Сейчас таких нет. Капиталы есть у всех, а значит они барашки, которых пока стригут, но зарежут при первой же возможности.
Это можно назвать синдромом Березовского. Пока был нужен - был богат и влиятелен, когда необходимость в нем отпала - стал дешевой содержанкой, а потом как бы сам удавился на шарфике в ванной.


mobile_virus
4 декабря 2018, 08:11:42
Что, хотите, как на Украине? (с)
Там народ менее терпеливый, и для того, чтобы получить исключительные полномочия, президенту пришлось ввести военное положение.
У нас и так прокатит. А если нет, то и повод найдётся и не только военное положение введут.

Что бы народ поднялся, нужна цель, идея. Хотя бы и иллюзорная. Но чтобы в неё верили. Вот когда цель будет чётко обозначена, тогда и можно говорить о назревающем и неизбежном бунте. А пока это все вилами на воде писано.


grigorev79
4 декабря 2018, 08:13:42
Какой бл=дь бунт!
Пока Москва и Питер в шоколаде никаких бунтов и революций.
Москва и Питер пошумят, а вся Россия подчиняется.



[reposted post]Пережил войну, лихие 90-е, но развалился при Путине
burckina_new
(перепостил yalta_kpss)

Из Астрахани сообщают, что закрылся еще один завод.

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Измена очевидна, но где одиночные пикеты протеста на улицах Москвы?
skurlatov
(перепостил yalta_kpss)
Предательская сдача Путиным японскому сателлиту США (эту страну зовут "непотопляемым авианосцем США") нашего геостратегическо-ключевого и ресурсно-богатейшего южнокурильского форпоста в Тихоокеанско-Азиатской зоне, который японцы, зная о давнем намерении российского "национального лидера" преподнести им в качестве "жеста доброй воли" Южные Курилы, официально в 2009 году провозгласили их своими неотъемлемыми "северными территориями", - очевиден не только нам, маленькой кучке не страшащихся смотреть в глаза неприглядной правде под вой проклятий со стороны путинских сетевых троллей, но и мировым лидерам, фиксирующим отсутствие у российского президента твердой позиции в отстаивании национальных интересов России. Для приличия его пинают, а почему бы не пнуть подставляющегося и предающего, но считают пусть "нехорошим", но "своим". И ставят на место - вот и сегодня прислали эсминец в залив Петра Великого, ещё раз плюнули в лицо, всё равно утрется, а унизить когда-то ужасающего, а ныне жалкого "русского медведя" и вытереть о него ноги - зачем отказывать себе в таком удовольствии.

Сдача Южных Курил идёт по форсированному графику, протесты немного усилились после сингапурских переговоров с "другом Абэ", сделали заявления против утраты суверенитета России над Южными Курилами лидеры двух (из 4-х) парламентских фракций Сергей Миронов (Справедливая Россия) и Геннадий Зюганов (КПРФ). Выступили против некоторые депутаты Сахалинской ОблДумы и немногочисленные представители общественности. Бьёмся, не встречая поддержки снизу. Три недели в сетях висит мое предложение устраивать пока разрешаемые уличные одиночные пикеты с неэкстремистским плакатом типа "Южные Курилы - Русская Земля! Сами освоим свои острова!". Мои координаты 8(916) 489-82-49 и skurlatov@mail.ru. Кто мне не доверяет - пусть выходит с протестом по своей инициативе. Отклика - ни одного, зато масса оскорблений...

Сам факт проведения переговоров о статусе Южных Курил, принадлежащих нам по абсолютному праву победителя и безоговорочной японской капитуляции 2 сентября 1945 года - с позиций международного права нельзя рассматривать иначе, чем акт государственной измены. Однако Путин изворотлив и очень искусен в демагогии и вранье, и в качестве первого шага к сдаче затаскивает японцев на наши острова и в наши акватории под компрадорско-предательским соусом их-де "совместного освоения". И это несмотря на то, что рядом масса богатых государств (Корея, Китай, Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Индия, Индонезия и др.), готовых инвестировать в Курилы с предоставлением передовых технологий, но, в отличие от Японии, без каких-либо территориальных претензий к России. Путинское же затаскивание японцев на Курилы под предлогом вдруг возникшей необходимости их "совместного освоения" ради заключения какого-то абсолютно ненужного нам фантика "мирного договора" - это открыть ворота для физических (кровавых) японско-российских конфликтов (ежу ясно!)

Наш КОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОРЫВА нацелен на уличные акции и сетевые кампании, а наши коллеги из Межрегионального общественного движения (МОД) "За территориальную целостность России. Русские Курилы" во главе с профессором-японистом Анатолием Аркадьевичем Кошкиным специализируется на выступлениях в медиа и подготовке протестных заявлений и обращений. Каждый день Анатолий Кошкин мониторит ситуации вокруг Южных Курил на сайте Информационного Агентства REGNUM (Модест Алексеевич Колеров). Приведу отрывок из сегодняшней переписки между участниками МОД, прежде всего профессором А.А. Кошкиным (АК) и общественным деятелем Юрием Васильевичем Крупновым (Ю.В.):

Re: АК
сегодня, 14:40
Товарищи!
Я против того, чтобы "частить" с Заявлениями. Не собираюсь и писать челобитные В.П., да еще с просьбой принять.
Если бы ему было интересно наше мнение, давно бы пригласил, если не к себе, то хотя бы в МИД.
В полемике с уважаемым Ю.В. времени участвовать нет. Кстати, он вправе опубликовать свое мнение, но, конечно же, лично от себя.
Мое же мнение следующее: мы должны выступать под лозунгом
"Нет мирному договору с Японией на условиях территориальных уступок!"
В любом случае выступаю за единение членов нашей организации.
Сейчас выезжаю на запись на ТВ "Сталинград" и беседу с И. Стрелковым. Как согласовали, вновь вступающие получают статус "участники движения".
С уважением и прошу без обид, АК

06.12.2018, 13:55, "Вячеслав ЗИМОНИН" :
Уважаемые коллеги! Я исхожу из того, что п. 9 Декларации давно утратил силу. А поэтому я против самой идеи (в том числе поддерживаемой и Ю.И. Недорезом) идти на переговоры (даже бесконечные) по Мирному договору в замен прекрасно действующей Декларации без дезавуированного обеими сторонами п. 9. Чтобы развивать отношения между нашими странами все есть, кроме достаточно честной доброй воли Японии и чьих-то личных интересов в российской верхушке.
Предлагаю вариант текста Обращения к Президенту (на основе текста Ю.В. Крупнова, но именно с отраженном в нем выше изложенного мной подхода). На ваше рассмотрение (красная подсветка - вырезать, зеленая - вставить, желтая - подумать о целесообразности). В. Зимонин

Четверг, 6 декабря 2018, 9:03 +03:00 от Юрий Крупнов :

Ещё более уважаемый Анатолий Аркадьевич!

Сингапурский казус 14 ноября не имеет никакого отношения к российско-японским отношениям (в которых я ничего не понимаю, согласен)!

Этот казус имеет отношение к рефлексивным геополитическим и дипломатическим играм, и к логике, где я чуть-чуть понимаю. Это такие игры, где надо выстраивать ЗАНОВО свои позиции даже по самым старым, казалось бы, и самым очевидным вопросам. И для меня ясно, что такая позиция у специалистов в японско-российских отношений до настоящего времени НЕ ВЫСТРОЕНА. И это смертельно опасная НЕДОРАБОТКА, играющая на руку Сингапурскому казусу и партии сдачи в РФ.Читать дальше...Свернуть )

ВЕДЬ ВСЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ситуация состоит в том, что столько лет СД висела и никто к ней не возвращался, а сейчас вдруг, 14 ноября, Путин РЕШИЛ вдруг (!) к ней вернуться.

Более того, Путин сам, отвечая 15 ноября т.г. в Сингапуре на вопросы представителей российских средств массовой информации, ДВА раза повторил, что Япония сама ещё в 1960-е годы прошлого века отказалась от данной Декларации: «А затем Япония отказалась от выполнения этих договорённостей», «тем более что когда‑то сама Япония от реализации этих соглашений отказалась».

ВОТ СИТУАЦИЯ!!!!

«С Японией мы договорились вернуться к Декларации 1956 года», ХОТЯ в 1960-е годы «Затем Япония отказалась от выполнения этих договорённостей», «тем более что когда‑то сама Япония от реализации этих соглашений отказалась».

Вот это фактическое и кричащее противоречие в высказываниях Путина и есть суть ситуации, и есть проблема! А не российско-японские отношения и т.п. изыскания.

Вот ключ к действиям - это ПРОИЗВОЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ - ВОЗВРАТИТЬСЯ к 1956 году (со всей хрущёвщиной, включая разрушительный доклад Хрущёва на пленуме после XX съезда).

Одновременно, полностью соглашаюсь с Юрием Ивановичем Недорезом – надо дезавуировать и п.9 а по сути и всю СД 1956 года в связи с принятием в 2009 г. японским парламентом законодательной поправки о включении всех южных Курил в состав территорий Японии - https://regnum.ru/news/polit/2529575.html .

Вот блестящий ход, блестящая стратегическая инициатива, которую, если подтверждается документально и фактически (я не в плане усомнения слов Юрия Ивановича, а в плане собственной неграмотности), то эту инициативу и надо делать ПРАКТИЧЕСКОЙ СРОЧНОЙ ЗАДАЧЕЙ МОД «За территориальную целостность России. Русские Курилы».

ИТАК – два момента.

1) Политико-ситуационный – задавать вопрос, ОТЧЕГО И ЗАЧЕМ Глава России вернулся ВДРУГ к СД 1956, 2) говорить про дезавуирование территориального п.9 в связи с законодательным решением Парламента Японии в 2009 году и ДЕЗАВУИРОВАНИЕМ ВСЕЙ СД в НЕИСПОЛНЕННОЙ ЕЁ ЧАСТИ (т.е. всё, кроме мира 1956 года) в связи с односторонними отказами и решениями Японии (в т.ч. Парламента в 2009 году) и в связи с кардинально изменившимися обстоятельствами (Венская конвенция о праве международных договоров1969 года).

НУЖНО ВЫБИТЬ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ СДАЧИ – в формулировке Захаровой (ответе МИД России Регнуму): “Таким образом, отсылки к Декларации в политическом диалоге с Японией обоснованы и естественны». https://regnum.ru/news/polit/2532287.html?t=1544041611

Готов к любой критике - но главное не меня критиковать, а сделать новое заявление МОД! С ИНИЦИАТИВОЙ убойной в этом новом Заявлении.Читать дальше...Свернуть )

06.12.2018, 00:06, "Юрий Крупнов" :
Какие недосказанности?
прямым текстом сказано, что будут передавать острова по Совм Декларации 56 года!
что там обнадёживающего?...
Коллеги, пора вырабатывать позицию по отмене в целом Совм Декларации!!!!
Ошибка одна и та же во всех обращениях - признание Совм Декларации!!!

ср, 5 дек. 2018 г. в 23:49, Вячеслав ЗИМОНИН :
Да здравствует РЕГНУМ и МОД !!! Но у Захаровой все же недосказанности чувствуются. Будем бдительными! В. Зимонин

Среда, 5 декабря 2018, 23:32 +03:00 от Кошкин Анатолий :
https://regnum.ru/news/polit/2532287.html?t=1544041611
АК

Между тем, кроме очередного плевка в лицо России (заход сегодня американского эсминца в наши территориальные воды в заливе Петра Великого в районе Владивостока), поступило сообщение о строительстве японских авианосцев и их возможном южнокурильском базировании:

Александр Ситников на сайте "Свободная Пресса" пишет в заметке У берегов Курил Япония поставит два авианосца для острастки России. Токио для острастки России и Китая спустит на воду корабли «Идзумо» и «Кага» с 42 истребителями F-35B (6 декабря 2018 года):

"Новости из Страны восходящего солнца все чаще попахивают шовинизмом и реваншизмом. На прошедшей неделе телевизионный канал Nippon News Network рассказал о первых шагах в рамках новой оборонной доктрины, которая будет обнародована еще до конца 2018 года.


На фото: вертолетонесущий эсминец «Идзумо» (Фото: AP/TASS)

Прежде всего, речь пойдет о создании для МССЯ (Морских Сил самообороны Японии) двух авианосных ударных групп, причем в рекордно короткие сроки.

Судя по всему, одобрение Вашингтона уже получено. Во-первых, из-за своего полуколониального статуса Токио ничего не делает в военной области без отмашки из США. Во-вторых, взлетать с новых японских плавучих аэродромов будут 42 американских истребителя-невидимки F-35B. В-третьих, в сегодняшних реалиях Пентагон кровно заинтересован в мощной самурайской армии, чтобы уравновесить баланс сил на Дальнем Востоке. Похоже, без грозного союзника Штаты уже не могут противостоять в тихоокеанском регионе одновременно и Китаю, и России.

Но больше всего политических и военных выгод, безусловно, получит Токио. Именно поэтому, пишет научно-популярное издание Popular Mechanics, к этому шагу японцы готовились, как минимум, последние десять лет. Оказывается, у Японии уже имеются потенциальные авианосцы. Ими являются вертолетонесущие эсминцы «Идзумо» и «Кага», которые изначально проектировались в качестве базы для самолетов F-35B с вертикальным взлетом и посадкой. Оба корабля, с полным водоизмещением 27 тысяч тонн, имеют авиационные лифты, предназначенные для подъема и спуска вертолетов и истребителей из просторного внутреннего ангара.

Несмотря на то, что официальный Токио, выдавая в 2010 году заказ на первый вертолетоносец «Идзумо», обозначил его, как экспортный корабль, уже тогда было ясно, что на верфи IHI Marine United в Йокогаме строится классический авианосец со сквозной полетной палубой длиной 248 метров и надстройкой на правом борту.

Но Вашингтон сразу успокоил мировое сообщество, что новые флотские амбиции японцев не представляют какой-либо угрозы соседям. В российских ура-патриотических СМИ появились публикации, мол, самураи по глупости строят корабли, которые станут отличной целью для наших ракет. И вообще, Южным Курилам они не угрожают.Читать дальше...Свернуть )

Однако есть еще одна сторона медали. Если МССЯ будут усилены двумя авианосными ударными группами, расклад сил на нашем Дальнем Востоке изменится в худшую для России сторону. Учитывая, что нападение на архипелаг Сенкаку со стороны армии КНР маловероятен, поскольку будет означать автоматически войну Китая с Америкой, то корабли «Идзумо» и «Кага» рано или поздно появятся вблизи Южный Курил.

Хочет того Москва, или нет, ей придется значительно усилить наш Тихоокеанский флот, дальневосточную боевую авиацию, что в свою очередь приведет к резкому росту военных расходов. Кстати, Америка и не скрывает, что наряду с санкциями и снижением мировых цен на энергоресурсы, повышение российских бюджетных трат на оборону является главной целью нынешней политики Вашингтона.

ПУкиннашеВСЁ
05.12.18 19:53
Дело в том, что Кремлядь отлично знает - Японии иметь какие-либо ВС или флот запрещено, как агрессору, что Япония оккупированное государство, это всё мутят США. Чего же никаких мер не принимает? Кроме, как Курилы втихую подарить?

Гладиатор Фракийский
6 декабря, 14:06
Там, где затрагивается обороноспособность страны, почему-то тон задают квасные патриоты, для которых авианосец утопить, что старый сандалик. От этих знатоков больше вреда, чем от представителей Госдепа. Нас оберегают от серьезных неприятностей только наши ядерные силы. Сейчас эпоха сверхновых технологий, революционные преобразования в ракетно-космической технике. И не надо тешить себя мыслью, что это только у нас. Нет, Запад активно развивает все те направления, по которым работаем и мы. Есть паритет или нет - этого сказать наверняка не сможет никто. По обычным высокотехнологичным вооружениям мы заметно уступаем блоку НАТО, а часто публикуемые посты о недееспособности вооруженных сил запада служат только для нашего успокоения и для получения денег авторами. Люди! Помните 22 июня 1941 года! Тогда Красная Армия была всех сильней от тайги до Британских морей. И докатилась почти до городской черты Москвы.

Игорь
6 декабря, 14:25
Пора бы уже Борею или Щуке в Гудзоне показаться. https://www.youtube.com/watch?v=5RoriIG53_w

Роман Петров
6 декабря, 14:27
Японцев не учит история. Как поставят так и затопят. Вот дебилы. И вообще пора заканчивать этот диалог о мирном договоре и всякой чуши. Нет договора да и нехай с ним. Не надо ничего просить , сами принесут и сами положат.

Сергей
6 декабря, 16:32
Вот и ответ Путину на его добрый жест о подписании мирного договора.
С Японий, пока она является колонией США, договариваться о чём либо бесполезно.

[reposted post]НОВОСТИ, ЧТО В СТРАНЕ, ЧТО В КРЫМУ - ОДНА ХУЖЕ ДРУГОЙ. ГДЕ НАЙТИ ВЫХОД?
gukovfamily
(перепостил yalta_kpss)
Настроение хуже некуда. Вроде живу в прекрасном городе, но от этого города скоро НИЧЕГО не останется, да уже не осталось.
Ливадию (кроме Большого дворца) купил вор-олигарх Малофеев, вместе со Свитским корпусом, с дворцом Фридерикса.
ЭТО НЕВООБРАЗИМО!!! Народу уже ничего не принадлежит, ходить будем вдоль заборов. И везде - охрана, охрана. Да и будем ли ходить, ясно, что из Ялты простой народ будут выдавливать любыми путями.

В Москве людей НАСИЛЬНО переселяют из своих домов, несколько районов протестуют, их арестовывают.
ФАШИЗМ ПРИШЕЛ В НАШУ СТРАНУ. Без согласия владельцев домов, хотят снести и выселить неизвестно куда.
Года 2 назад я видела видеоролики о депортации советских граждан, оказалось, что это правда.

Сегодня продажные ялтинские депутаты проголосовали за новый Генплан Ялты, который предусматривает увеличение строек в Ялте в 2 раза!!! 8-9-10- и даже 20-этажные здания в мизерной Ялте.

Сегодня приходил ко мне знакомый сантехник, бесплатно поставил мне водомер, но утомил проповедями. Читал мне Библию часа 2. Я чуть с ума не сошла. Человек хороший, всегда помогает, но проповедями замучает. Может весь день читать Библию, что власть дана от бога, что ничего не изменить. Я, конечно, молчу.

Ушел, я зашла в Интернет, поинтересоваться современными религиями. Церквей, оказывается, превеликое множество. Чуть ли не любой человек может основать свою церковь, но секту-то уж, точно, хотя разницы нет. Вот, посмотрите http://www.invictory.com/live/ Я не агитирую, конечно, из любопытства поинтересовалась. Возможно, смысл в них есть, чтобы человек совсем не потерял надежду и не свихнулся, живя в обществе, где правят людоеды-фашисты.

А вот здесь круглосуточное служение. На английском, слушаешь, как концерт, вроде успокаивает.



[reposted post]Названа ПРИЧИНА сдачи "Путиным" Курил: Япония - "канал для вывоза капитала"?
gala_gala15
(перепостил yalta_kpss)
отсюда
***Внимание! Все нижеследующее есть частное мнение и оценочное суждение, основанное исключительно на личных наблюдениях и соображениях, а также информации в открытом доступе, впрочем, как и во всех остальных постах этого блога, предупреждение об этом содержится - в профиле жж...

Курилы сдают СЕЙЧАС, пока ваше внимание, почтенная публика, отвлекает безудержным флудом вся пропагандонская рать, буквально заполнившая эфир и сеть тоннами бредовой информации ни о чем, например, о том, как некто "Путин" посмотрел на Трампа.

О том, что их сдают, твердит, кричит, взывает к неравнодушным, вся патриотическая общественность, но иудам нет никакого дела до нее, поскольку основная масса народа безмолвствует, а у властного ворья начинает гореть земля под ногами и нужно срочно спасать награбленное.

С этой точки зрения оскорбительное поведение Трампа, давшего понять, что предателей не уважают нигде и защиты на Западе, купившем их с потрохами, но глубоко презирающем иудино племя российских элиток, а потому рассчитывать сохранить капиталы и активы там после окончательной сдачи страны они не смогут - только подстегнуло торговцев русской землей.

Теперь у них остались только Китай, который, хотя и попытался помочь сохранить лицо "Путину" посредством подчеркнуто дружелюбного общения с ним председателя Си (впрочем, искреннего, ведь Путин отдал Китаю огромные территории России, якобы в аренду, обеспечив плацдарм для их последующего захвата), но - цену иудам знает тоже, к тому же там свое ворье расстреливают и рассчитывать на сохранность тушек и бабла там поганые "элитки" не могут.



А значит - что? Значит, остается Япония. Которая очень кстати готова купить Курилы за хороший откат, который исчезнет в карманах иуд-христопродавцев, торгующих политой русской кровью землей, чтобы сохранить свои грязные шкуры предателей и убийц русского народа.
Это знают все, глубоко вникшие в вопрос и отслеживающие тему последние годы, но - об этом не смели говорить публично в прессе, даже неофициальной, эксперты известные, даже не самые высокостатусные.

На иуду "Путина", образ из зомбоящика, повесят все непопулярные решения, а потом сдадут, объявив исчадием ада, тушка при этом не пострадает, только двойник, а пришедшие к власти после Путина ровно такие же иуды, только якобы незамаранные, будут пользоваться результатами его трудов, рассказывая оболваненному народу новые сказки про прорывы и вставания с колен, но - сегодня это страшная государственная тайна...

Поэтому, ВСЕМ ВНИМАНИЕ сюда! Наконец-то один человек ПОСМЕЛ сказать правду, а одно издание РЕШИЛОСЬ ее опубликовать, что делает их смелости честь, респект им, а вы - читайте, люди русские, ЧИТАЙТЕ внимательно и ЗНАЙТЕ за что продают вашу землю...

Власть соцопросами готовит население к сдаче Курил? 30.11.18
По мнению эксперта, элитам это нужно для обеспечения канала вывода капитала
"Левада-центр" опубликовал данные социологического опроса по российско-японским отношениям. Основной упор в исследовании делался на отношение граждан к Японии, а после – на отношение к передаче островов Курильской гряды, что во властных кабинетах обсуждается уже не первый год.
[Нажмите, чтобы прочитать]

Результаты таковы: "очень хорошо" и "в основном хорошо" к Японии в сумме относится 61% населения, а "очень плохо" и "в основном плохо" – 20%. Еще год назад эти показатели были равны 48% и 30% соответственно, из чего делается вывод, что россияне стали лучше относиться к восточному соседу. Хотя, например, в марте 2016 года 64% относились лучше, а 15% хуже.

Более того, "скорее поддержали бы" передачу Японии нескольких островов Курильской гряды 17%, а "скорее не поддержали бы" 74%. В другой формулировке вопрос задавался и ранее – с 2000-х годов "за" передачу голосовали 4-8%. Поэтому, опять же, делается вывод, будто граждане начинают "соглашаться" с переговорами и дальнейшими потенциальными действиями властей.

Таким образом, напрашивается вывод, что общество готовят к сдаче островов Японии в той или иной форме. Хотя есть и другие опросы: на сайте Накануне.RU 92% пользователей проголосовали против даже диалога по этому вопросу, не говоря уже о передаче островов. На вопрос "Одобряете ли вы диалог с Японией по Курилам?" 92,1% ответили "Никакого диалога быть не может, это "ползучая" сдача наших островов", 2,9% считают, что нужно искать компромисс, как сказал Песков, и только 5% уверены, что никакой опасности нет.

Тем не менее, мнение народа вряд ли кто-то будет спрашивать, как это уже произошло с пенсионной "реформой". Будет это "совместное экономическое пользование" или аренда – неважно, ведь уступки будут односторонними, уверен левый публицист, социолог Борис Кагарлицкий. Он рассказал об этом в беседе с Накануне.RU.

– Складывается впечатление, что общественность готовят такими соцопросами к сдаче островов?

– Понятно, что население готовят к сдаче островов, но это, в общем, ничего не меняет. Потому что даже если вам удалось на фоне пропагандистской обработки несколько увеличить количество людей, которые поддерживают эту позицию – все равно это ничтожно мало, по сравнению с основным массивом общественного мнения. Это ничего не решает в принципе.

– Насколько, на ваш взгляд, достоверны данные "Левада-центра"?

– Я, честно говоря, вообще не готов нашей социологии верить, потому что, опять-таки, если быть до конца честным, то подозреваю, что количество людей, которые вообще имеют реальное собственное мнение по вопросам Курильской гряды – это 10-15% населения страны, не больше. У остального населения никакого мнения нет, не было, и в лучшем случае оно возникает в момент, когда социолог задает вопрос.

Ну, а дальше это самоопределение происходит по принципу – либо человек ориентируется на некую систему ценностей, которые автоматически ведут его к ответу "нет, не отдавать", либо ориентируется на телевизионную пропаганду, которая ведет его к ответу "да, отдавать". Но ни в том, ни в другом случае речь не идет о собственном мнении.

Поэтому я думаю, что суммарно эта проблема волнует 10-15% населения, примерно столько же имеют какое-то мнение. Из них, я думаю, почти все имеют негативное мнение. Ну, кроме представителей кремлевской элиты и, возможно, непосредственных участников переговоров с Японией.

– Но ведь если в "главный кабинет" занесут соцопросы, по которым большинство будет якобы "за" передачу – тут ведь все и решится?

– Даже если в "главный кабинет" принесут социологию, которая покажет, что все против – это ровным счетом ничего не изменит, потому что решение никак не зависит от того, что думают граждане России.

Поэтому будут люди "за" – молодцы, хорошие люди, будут "против" – какое ужасное у нас население, "народ не тот", ну, что поделаешь? Это же не меняет сути политики. Тут считаются с другими вещами.

Считаются с тем, что мы получим от этой сделки, какие будут "откаты" в буквальном или переносном, политическом смысле. Я думаю, только этот вопрос всех волнует, как и во всех остальных случаях.

– В какой форме это может произойти – "совместное использование", аренда?

– Подпишут какой-нибудь договор – какая разница? В данном случае это непринципиально, потому что любые уступки будут односторонними, никакой возможности двусторонних уступок нет. Во-первых, Япония находится в позиции сильного, во-вторых, Россия сама предложила сдавать территорию, а японцы спокойно терпели десятилетия, и ничего не случилось. В-третьих, я не думаю, что российская дипломатия сейчас вообще способна добиться каких-то выигрышей для страны, учитывая состояние отечественных верхов.


– Но ведь среди прочего интересует и закрытие "старых проблем"? Чтобы при транзите власти новый человек не столкнулся с неудобными вопросами и его имидж был чист?

– Да, это общее мнение – сейчас все негативные вещи, которые только можно сделать, и которые власть давно планировала, они будут сделаны за какие-то считанные месяцы. Логика-то понятна и вполне обоснованна, другое дело, что эта логика очень опасна – она предполагает, что все останется под контролем от начала и до конца, а так не бывает, тем более в условиях экономического, социального и уже политического кризиса.


– Периодически возможную сдачу островов сравнивают со сдачей Аляски – как вы на эту аналогию смотрите?

– В данном случае несколько иначе. Хотя аналогия, конечно, забавная, учитывая, что Аляска была продана, но денег Россия так и не получила. То есть ее, можно считать, американцам подарили. К тому же Аляску Россия навязала Америке, а не наоборот. Американцы не просили Аляску.

В данном случае это был рынок, на котором продавец уговаривал покупателя.

Это было связано с тем, что во время Крымской войны, Великобритания (она же Канада) могла занять Аляску за считанные дни без какого-либо сопротивления со стороны России – в общем, посчитали, что при любом конфликте удержать ее не будет никакой возможности, поэтому давайте мы с нее хотя бы что-то поимеем.

Сейчас ситуация несколько иная – я думаю, что угрозы отъема Курильской гряды какой-то третьей стороной, что предопределило судьбу Аляски, не существует. Поэтому здесь играют роль в основном даже не внешнеполитические, а, как мне кажется, внутриполитические факторы.

– В чем тогда выгода от такой сделки?

– На мой взгляд, Япония нужна как канал для вывоза капитала из России – это единственный остающийся возможным потенциальный канал для того, чтобы российский капитал могли вывозить без риска быть экспроприированным на Западе. Нужен транзитный канал, который сам по себе является репутационно защищенным и надежным.

https://www.nakanune.ru/articles/114648/

---
Повторяю последнюю фразу для невнимательных:
"На мой взгляд, Япония нужна как канал для вывоза капитала из России – это единственный остающийся возможным потенциальный канал для того, чтобы российский капитал могли вывозить без риска быть экспроприированным на Западе.
Нужен транзитный канал, который сам по себе является репутационно защищенным и надежным."
.

Куда откровеннее и честнее. Транзитный канал и вечно благодарные японцы, которых разгромили предки, плоды победы которых продают потомки, не имеющие ни чести, ни совести, только ненасытное брюхо, алчущее кусок пожирнее.
Знает ли об это российское общество? Да, знает, те, кто хотят знать.
А вот пишет вчера один из борцов за Курилы, Валерий Иванович Скурлатов -

Волнуюсь за Курилы
[Нажмите, чтобы прочитать]

С утра звонил с Шикотана тамошний предприниматель, он в растерянности - отдают ли его остров Японии и если да, то по какому сценарию? И просил меня снова к ним приехать и организовать сопротивление. Ведь приход японцев для "совместного освоения" южнокурильских островов и акваторий означает разорение местного бизнеса, и не только мелкого, но и такого крупного, как рыбоперерабатывающий завод "Гидростроя" в Крабозаводском. Насколько я знаю, хозяина "Гидростроя" Александра Верховского удалили из Совета Федерации РФ, где он представлял Сахалинскую область, прежде всего за то, что посмел вякнуть против этого предательского путинского плана "совместного освоения". Его частный завод вполне справился бы с переработкой богатейшей морепродукции, Александр Григорьевич только что купил в Европе два судна для добычи и переработки, предприятие разворачивалось, решили подбить на взлёте.

Когда я был на Кунашире, то местные предприниматели рассказали мне о визите на этот богатейший остров японской бизнес-делегации, сопровождаемой верным путинским назначенцем сахалинским губернатором Олегом Кожемяко.
Японцы не скрывали своих восторгов - куда ни плюнь можно деньги грести лопатой.
Перед администрацией встречалась делегация с местными жителями, и одна из японских бизнес-вумен неосторожно сказала, что на пустыре напротив построит мощный торговый центр, товар будет доставляться с соседнего Хоккайдо.
Но в Южнокурильске почти в каждом доме по два магазина, товар доставляется в основном из Хабаровска или Владивостока, цены немного выше московских, зато в сезон рыбаки зарабатывают по 300 тыс руб в месяц и щедро тратятся.
Если же японцы построят супермаркет, в котором товар будет продаваться чуть ли вдвое дешевле, чем в южнокурильских магазинчиках, то эти торговые точки разорятся, а на них работает полгорода.
И куда денутся жители? Часть уедет, а часть пойдут в обслугу к японцам. Это - "совместное освоение"?

Народ заволновался, Кожемяко замял разговор, но местные предприниматели поняли, что скоро их с острова выживут - японцы получают поддержку от государства и муниципалитета, как и принято во всех нормальных странах, а до нашего малого и среднего бизнеса, мне жаловались, не доходит ни копейки из федеральных и региональных программ развития Курил, и средства не осваиваются.


Мы, несколько человек, бьёмся два года каждый день, поддержки нет. И вдруг, слава богу, после 14 ноября на Сахалине объявились смелые граждане, в том числе молодые люди, которые вышли с одиночными пикетами против объявленного Путиным "компромисса по южнокурильским островам" (= поэтапная их сдача в обмен на абсолютно ненужный нам фантик "мирного договора").

И часть депутатов Сахалинской областной Думы и авторитетные представители общественности обратились к руководству страны, требуя не поступаться территориальной целостностью страны ради каких-то невнятных сделок.

В Москве каждый день выступают на сайте Информационного агентства REGNUM (руководитель Модест Алексеевич Колеров) ведущие японисты-международники против сдачи под компрадор-предательским соусом "совместного освоения" нашего геостратегически-ключевого и ресурсно-богатейшего южнокурильского форпоста в Тихоокеанско-Азиатской зоне, который японцы, зная о давнем НАМЕРЕНИИ Путина затащить на них Японию, в 2009 году официально объявили своими неотъемлемыми "северными территориями". И выступила за нас газета "Советская Россия".

И вдруг за несколько часов до отлёта Путина в Буэнос-Айрес на очередные переговоры по Курилам с "другом Абэ" проявили личное мужество и государственную ответственность лидеры двух (из 4-х) парламенских фракций Сергей Миронов ("Справедливая Россия") и Геннадий Зюганов (КПРФ) и выступили против позорного сговора по Южным Курилам. Появилась надежда, хотя беда - возмущения снизу южнокурильское предательство Путина не вызывает.

Мы выходили в одиночные пикета протеста перед посольство Японии в Москве, перед Администрацией Президента РФ, на Арбат - но наши лица примелькались, нужны новые, две недели висел с сетях наш призыв решиться выйти на площадь, указывал свой телефон и электронный адрес, никто из многих тысяч, сидящих в Интернете в десятках политических социальных групп, не изъявил желания, зато в ответ глумление, ругань и оскорбления, а Фейсбук-группа "РУССКИЕ" меня сразу же забанила.
Вот последний отклик в почтовом э-ящике - "Ragnar Zverev: Курилы это вообще-то японская земля, украденная Сталиным". Следуя такой логике, надо отдать все земли, "украденные" победителями русскими князьями и царями, не только Лениным и Сталиным.

Путин достаточно изворотливый и хорошо соображающий человек, он оглядывается на общество, в 2004 года сразу после переизбрания на второй срок он втихаря сдал в мае Грузию, в октябре стратегические острова на Амуре напротив Хабаровска, заодно приступил к отмене льгот, как ныне после переизбрания в марте к краже у каждого из нас пенсионных лет, но тогда, потеряв бдительность, совершил ошибку - по центральному ТВ объявил о том, что пора-де подписать "мирный договор" с Японией и вернуться к советско-японской Декларации 1956 года, в которой сумасбродный Хрущев в пылу войны со Сталиным вслед за передачей Крыма в состав Украинской ССР и тотальной реабилитацией зэков и репрессированных пообещал отдать японцам Шикотан и Малую Курильскую гряду, если Япония выйдет из военного союза с США.

Поскольку Путину давно неймётся сдать Южные Курилы японцам, он 14 ноября в Сингапуре сослался на эту Декларацию-1956 (мол, надо обещанное наконец-то выполнить), но лукаво, как обычно, умолчал насчёт условия разорвать прежде военный американско-японский договор.

Насчёт этого "хитрого" умолчания никто не узнает, ведь наши тексты читают немногие, а лукавые слова Путина доносятся до масс, в лицедействе же и демагогии ему равных нет. С уличными пикетами и другими проявлениями решимости он считается, но Сахалин далеко, а в Москве выйти на площадь, кроме нас, некому.

Все же есть надежда на заявления Миронова и Зюганова. Переговоры по Курилам между Путиным и "другом Абэ", только что сообщили, начнутся через час. Тревожно на душе, горько от бессилия...
https://skurlatov.livejournal.com/5306094.html

---
Итак, достопчтенные господа: Путин, лелеющий планы о сдаче Курил с 2001-го года, Лавров, активно ему в этом помогающий, Матвиенко и Шойгу, участвующие в переговорах по "курильской проблеме", кремлевский мурзилка Кожемяко, которого готовят на роль исполнителя процесса передачи "на местах", все подробности длиного процесса в материалах под тегом.
И те "элиты", что стоят за спиной всех упомянутых достопочтенных  господ, ничтоже сумняшеся торгующих русской землей.
Читать дальше...Свернуть )
Я не думаю, что "Путин" посчитается с одиночными пикетами и что его решимость сдать Курилы может быть поколеблена, даже если пол-страны выйдет на площади с лозунгами "Курилы - русская земля", там сугубо шкурные интересы, нужен большой хапок, вывод активов и гарантии безопасности, а американцы явно дают понять, что глубоко презирают всю камарилью путиных и стоящих за ним грабителей и убийц, на партнеров-хозяев иуды рассчитывать не могут, остаются только японцы.

Выход тут один - и вы все знаете этот выход, прочее - паллиативы, поскольку сдача Курил лишь звено в цепи предательств, больших и малых, ей предшествовала и за ней последует сдача все новых территорий, на которые уже заявляют претензии вдохновленные курильской капитуляцией соседи.
Последует за ей и неминуемое, вытекающее из нее переписывание итогов Второй мировой с помещением России фактически в статус проигравшей стороны.

Причина всего происходящего - интересы преступной верхушки корпорации РФ, которая сама добровольно, не под давлением, просто торгует русской землей, руководствуясь лишь своими шкурными интересами, ничем более, при этом - не имея никакого морального и юридического права сдавать территории, над которыми ни оказались временными хозяевами.
---
Я написала 25 материалов по Курилам за два года, Скурлатов - 10-и за несколько лет, другие блогеры, эксперты, журналисты - сотни и тысячи в общей сложности.
Наверное, их прочли десятки тысяч граждан, может и сотни, но ведь нас в РФ около 100 миллионов, как врут в Росстате, даже 146 млн., где же все мы, глухо молчащие?

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВИДИТ СВЯЗЬ МЕЖДУ СДАЧЕЙ КУРИЛ И ГЕНОЦИДОМ ВЛАСТЬЮ НАРОДА РОССИИ?
АНАЛОГИЮ МЕЖДУ СДАЧЕЙ КУРИЛ ЯПОНИИ, ШЕЛЬФА НОРВЕГИИ И ЗАБАЙКАЛЬЯ В АРЕНДУ КИТАЮ?
ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ СДАЧЕЙ КУРИЛ И УНИЧТОЖЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕДИЦИНЫ, ШКОЛ И БОЛЬНИЦ?
НЕ ЧУВСТВУЕТ ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ МЕЖДУ СДАЧЕЙ КУРИЛ И ВЫШВЫРИВАНИЕМ ЛЮДЕЙ ИЗ КВАРТИР?
ВООБЩЕ, ЕСЛИ ВЗГЛЯНУТЬ НА ВСЕ В КОМПЛЕКСЕ: МЕЖДУ СДАЧЕЙ КУРИЛ - И СДАЧЕЙ РОССИИ ПО ЧАСТЯМ?

Прочтите это -
Читать дальше...Свернуть )
Посмотрите все материалы по Курилам -
[Нажмите, чтобы прочитать]

---
Ответьте себе на вопрос -

ПОЧЕМУ ИУДЫ ТАК СПЕШНО СДАЮТ КУРИЛЫ СЕЙЧАС?

им нужен канал для вывоза награбленного капитала из России
13(19.7%)
они рассчитывают на помощь благодарных японцев при бегстве из России в случае революции
11(16.7%)
они хотят сорвать миллиардный куш напоследок, пока у власти
16(24.2%)
они начали окончательную распродажу России и переписывание итогов ВМВ
14(21.2%)
они надеются на прощение США, сдавая им через Японию Курилы под американскую военную базу
11(16.7%)
они искренне верят в нужность РФ фантика мирного договора с Японией и хотят улучшить жизнь курильчан за счет японских инвестиций
1(1.5%)

Сделайте выводы. а потом: "делай что должно и будь, что будет"...
Или признайтесь себе: "я не против торговли русскими землями и распродажи России".
И тогда честно назовите себя теми словами, которые сполна характеризуют такую позицию человека.


* в посте, как всегда, изложены частные мнения и оценочные суждения, все совпадения имен, названий, дат и фактов - совершенно случайны.